ТОП 10 чатов для сайта

Чат для сайта является очень удобным инструментом, который позволяет посетителям веб-ресурса легко общаться с консультантами и сотрудниками службы технической поддержки.

Данный сервис представлен отдельным виджетом, который помогает решать различные задачи: повышение вовлечённости, отработка возражений, конвертирование посетителей в активных клиентов.

Сегодня представлено множество различных сервисов, которые имеют свой функционал. Мы составили рейтинг наиболее интересных онлайн чатов, на которые стоит обратить внимание владельцам веб-ресурсов.

1
.

Это один из лучших сервисов, который имеет множество преимуществ перед конкурентами:
- автоматизированные ответы по времени;
- разные варианты дизайна виджета (форма, цвет);
- быстрота установки и внедрения на сайт;
- адаптация виджета к компьютерной и мобильной версии сайтов;
- одновременное ведение канала несколькими сотрудниками через любимый мессенджер телеграм;
- подключение любого числа сайтов.

Для интеграции КликЧат необходимо:
  1. На сайте сервиса кликнуть «Подключить за 5 минут», в открывшемся окне заполнить все поля аккаунта в Telegram.
  2. Выбрать цветовое оформление виджета.
  3. Подключить канал Телеграм, создать бот, выставить тип канала.
  4. Подключить обсуждения на канале.
  5. Выставление настроек виджета (форма, приветственное сообщение, автоматические ответы, отправка сообщений и пр.).
  6. Сохранить изменения, скопировать сгенерированный код на свой сайт по инструкции.

2
.

Отличный онлайн-чат на сайт, отображающий подробные сведения обо всех клиентах, которые просматривают веб-ресурс. Сервис работает на ПК и мобильных гаджетах, имеет функцию мгновенных звонков. Можно интегрировать Jivo в CRM с возможностью передачи файлов. Сервис имеет ряд автоматических действий, прост в установке и настройке. Общение внутри фирмы является бесплатным.

3
.

Удобный онлайн консультант, позволяющий получать сообщения через виджет на сайте, мобильное приложение, социальные сети (ФБ, ВК, ОК), мессенджеры (Вотсап, Вайбер, Телеграм, Скайп), электронную почту. Webim является весьма гибким сервисом, который подходит для любых сайтов, прост в интегрировании с CRM. Оператор может работать с веб-версией Win / MacOS / Linux или приложением для смартфонов на Apple / Android. Есть опция умного бота и бота-суфлёра.

4
.

LiveTex Практичный чат для поддержки, позволяющий мониторить посетителей веб-ресурса в режиме реального времени, помогая им через текстовый виджет с возможностью совместного просмотра страниц сайта. LiveTex имеет понятный интерфейс, прост в работе, позволяет хранить обращения клиентов. Сервис отличается многоканальностью (сбор сообщений из нескольких источников: соцсети, мессенджеры, email). Отличное решение для крупных компаний.

5
.

Онлайн-чат для сайта, позволяющий наблюдать за посетителями и совместно просматривать страницы. Предусмотрена опция проактивного приглашения в чат, перевода общения на других операторов или в мобильные чаты, также предусмотрена возможность сохранять диалоги с посетителями. RedHelper позволяет повысить конверсию сайта с помощью ненавязчивого окна чата, не вызывающего раздражение интернет-пользователей. Очень удобно, что сервис позволяет следить за эффективностью операторов, сравнивая их показатели со средним.

6
.

Хороший сервис, позволяющий работать с любыми каналами: чат сайта, соцсети, мессенджеры, форма обратного звонка. Имеется аналитика рекламы при интеграции с веб-сервисами и CRM. Благодаря встроенным инструментам обеспечивается персонализация контента и повышение конверсии веб-ресурса. Есть функция автоматического опроса пользователей при завершении диалогов и оценки работы консультантов по нескольким параметрам (помогает улучшить клиентский сервис и повышать продажи).

7
.

Чат для компьютерных и мобильных версий сайтов, запоминающий историю переписок и поддерживающий групповое общение. Связь возможна на разных каналах (включая мессенджеры и электронную почту), предусмотрена опция мониторинга за пользователями в реальном времени. Операторы могут заменять в диалоге своих коллег. Разработчик продумал множество моментов, включая шифрование сообщений, исправление ошибок.

8
.

Talk-Me Многофункциональный онлайн-консультант на сайт под разными платформами Windows, MacOS, iOS, Android. Сервис отличается гибкостью настроек с более 80 функциями. Среди наиболее популярных – активное приглашение в чат, автоматическая смена статуса оператора по времени, совместный просмотр браузера и др.

9
.

Chaport Хороший сервис для чатинга с посетителями сайта, который может похвастаться умным ботом, сохранением истории диалогов, авто-приглашением к переписке, сохранёнными шаблонами ответов, групповым общением и пр. Операторы могут получать сообщения из соцсетей или мессенджеров с ведением переписки через виджет. Chaport может быть интегрирован с различными API-приложениями. Работать с сервисом можно через платформы Windows, MacOS, мобильные приложения на Android и iOS.

10
.

Полезный чат для сайта, который позволяет легко общаться с клиентами через мессенджеры Viber или WhatsApp. Входящие сообщения могут быть распределены между несколькими операторами. Есть функция автоматического первого ответа клиенту. Очень удобно, что сохранившиеся диалоги можно быстро выгружать в файл Excel. Каждый из указанных сервисов имеет свои особенности и достоинства – выбор конкретного варианта зависит от направления и масштабов бизнеса, личных предпочтений владельцев.